В этом кейсе я расскажу, как мы получили 595 заявок по 143 руб. на аренду автомобилей с правом выкупа из Яндекс Директ и Google Ads.

Клиент — сервис по аренде авто в СПб
За неделю до новогодних праздников 2018 ко обратился сервис по аренде авто. Нужны клиенты из Яндекс Директа и Google Ads на аренду автомобилей с правом выкупа из СПб. Рекламу нужно запустить в кратчайшие сроки.
Раскат — это аренда автомобиля с дальнейшим выкупом и переходом в собственность. Заказчик предлагает гражданам РФ и СНГ, с первоначальным взносом 0 руб. и ставкой аренды от 1 200 руб. в сутки, автомобили в собственность уже через 24 месяца. Автопарк состоит из бюджетных автомобилей: Ford, Hyundai, Kia, Skoda, Volkswagen. 90% клиентов — таксисты.
Заявки генерируют 2 лендинга, у какого из них выше конверсия — неизвестно. Недавно настроили сквозную аналитику через Roistat. До этого рекламой занимался другой директолог, но результатом не были довольны.
Настройка контекстной рекламы
Начали с настройки кампаний в Директе. Сделали рекламные кампании на Поиск и Рекламную сеть Яндекса. Для РСЯ сделали отдельную ретаргетинговую кампанию с сегментом из Яндекс Аудиторий — загрузили базу клиентов из CRM и сделали look-a-like аудиторию этой базы.
Чтобы понять, с какого лендинга будут дешевле заявки, сделали A/B тест в рекламных кампаниях — по четным часам показывали 1-ую посадочную, по нечетным 2-ую.
Отдельно стоит упомянуть о рекламе в РСЯ, для нее сделали десятки вариантов объявлений: объявления с общим текстом и картинкой, объявления по каждой марке и модели автомобиля.
Для рекламы в Google Ads настроили все тоже самое, за исключением ретаргетинга по базам. На настройку ушло 2 дня. Запустили, открутили тестовый бюджет, выбрали конверсионный лендинг. Далее вели рекламные кампании и делали оптимизацию 1 раз в неделю.
Результаты: 595 заявок по 143 руб.
Яндекс Директ
Заявки 510 шт.
Конверсия 7,90%
Ср. цена заявки 125 руб.
Google Ads
Заявки 85 шт.
Конверсия 2,88%
Ср. цена заявки 254 руб.
Заявка из Яндекс Директа вышла в 2 раза дешевле, чем из Google Ads. Отлично сработала РСЯ — 418 заявок по 98 руб.
Продаж получилось немного — после анализа входящих, выяснилось, что было много недозвонов до заказчика и слива клиентов. Это расстраивает. Продажи зависят от выгодности предложения для покупателя и профессионализма персонала заказчика.