vitalygerman.ru » Кейсы » Кейс: 11,9 млн. руб. на товарах для автополива за 1 сезон из Яндекс Директа
Кейс Яндекс Директ Автополив

Кейс: 11,9 млн. руб. на товарах для автополива за 1 сезон из Яндекс Директа

В этом кейсе я расскажу, как удалось заработать 11,9 млн. руб. на продаже товаров для автополива через Яндекс Директ.

Клиент — интернет-магазин автополива

Весной 2018 ко мне обратился Сергей — владелец компании, которая занимается автополивом. Они проектируют системы, продают комплектующие, устанавливают и обслуживают. Работают по России. Клиенты 1) жители загородных домом с большим участком и высоким доходом 2) монтажники, которым нужны комплектующие. Заявки приносит интернет-магазин и сайты по услугам. Задача — получить новых клиентов из контекстной рекламы.

Настройка Яндекс Директа

Первым делом изучили специфику ниши и узнали у клиента все тонкости. Проанализировали старые рекламные кампании и посмотрели счетчики.

Решили делать с нуля. Показывать рекламу на Поиске: текстово-графические объявления, динамические объявления и баннер на поиске. И в РСЯ: текстово-графические объявления, смарт-баннеры. Выделили для себя следующие тематики для рекламы:

  1. Автоматический полив
  2. Полив газонов
  3. Бренд Hunter
  4. Бренд Rain Bird
  5. Конкуренты
  6. Комплектующие из каталога

Для тематик 1-4 ключевые фразы спарсили через Key Collector. Для тематики 5 пришлось вытащить конкурентов из 2ГИС и выдачи Яндекса. Для тематики 6 перемножили варианты слов (название комплектующей * бренд * модель * артикул). В итоге получилось больше 10 000 ключей.

Сделали объявления и настроили рекламные кампании. Рассчитали дневные бюджеты и ставки, подключили робота для их автоматического обновления.

Запустили. После запуска 2 раза в неделю делали оптимизацию рекламных кампаний: корректировали ставки, меняли объявления, чистили поисковые фразы и площадки, задавали корректировки ставок.

Остановились на таких объявлениях. В них:

  • Есть дедлайн на скидку, он ускоряет принятие решения
  • Факты о компании в числах
  • В заголовке и тексте объявлений идет вхождение ключевого слова
  • Бренды написаны КАПСОМ
  • Сделана интеграция с Яндекс Маркетом

Стоит упомянуть рекламную кампанию по конкурентам. Один из них хотел подать в суд, за то, что показываемся по «его ключевым словам». Объявления показывались по брендовым запросам конкурентов, но в тексте объявления не было упоминания компании конкурента — это важно. Да к тому же это не зарегистрированный торговый знак.

Каждую неделю попадали на «мало показов» в рекламных кампаниях по комплектующим — решали перегруппировкой ключевых слов.

Результат: заказов на 1 923 547 руб.

Заказы 339
Конверсия 1,01%
Ср. цена заказа 2590,31 руб
Прибыль 11 923 547 руб.
ROI 1257%

Эти только по заказам через интернет-магазин. Заявки с посадочных страниц и звонки по телефону в этом кейсе не учитываются.

Всех лучше сработали классические объявления на Поиске и в РСЯ. Смарт-баннеры по условию «Интересовались похожими товарами в сети» и «Смотрели товары на моём сайте» отработали на 4. Динамические объявления и баннер на поиске в процессе рекламной кампании отключили, они шли в минус. Пробовали делать рекламу по геолокации через Яндекс Аудитории на места, где проходят тематические выставки — тоже не выстрелило.

Чтобы узнать, полезны ли для вас мои услуги, заполните форму ниже