В этом кейсе я расскажу, как мы получили 368 заявок по 435 руб. на ремонт автомобилей в Москве с Яндекс Директа и Google Ads.

Клиент — автосервис из Москвы
Зимой 2019 ко мне обратился Адам — владелец автосервиса из Москвы. Сервис работает с 2000 года, специализируется на иномарках.
Есть многостраничный сайт с каталогом услуг. На посадочных страницах указаны цены, форма заявки и куча текста. Делают seo продвижение и контекстную рекламу в Директе. С последней не видят результата. Нужно оценить результаты продвижения, найти узкие места и сделать лучше.
Аудит рекламных кампаний
Начали с подготовительных работ. Сделали аудит текущих рекламных кампаний. Обнаружили много стандартных ошибок + криво настроенную аналитику. Корректно установили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics, настроили цели. Рекламные кампании решили настроить с нуля и максимально проработать семантику.
Тестовая кампания в Яндекс Директе
Проанализировали сайт и входящий трафик. Дали рекомендации по сайту для повышения конверсии. Составили таблицу конкурентов по критериям, сделали анализ офферов и преимуществ. На основании этого сделали УТП с отстройкой от конкурентов.
Начали с высокомаржинальных услуг по слесарному и кузовному ремонту на Поиске. Собрали семантику по каждой услуге, написали тексты объявлений, загрузили кампании в аккаунт.
Запустили рекламные кампании с тестовым бюджетом и в течение 14 дней вели их, собрали статистику для оптимизации. Конверсия сайта получилась меньше 1%, цена за заявку в районе 2500 руб., это очень дорого. С такой экономикой не заработаешь. Поэтому первой задачей стало увеличить конверсию посадочных страниц. Решили сделать лендинг.
Разработка лендинга по ремонту авто
Изучили сайты конкурентов, целевую аудиторию, ее потребности и процесс принятия решения о заказе услуг. Исходя из этого сделали прототип страницы и написали тексты. Далее нарисовали уникальный дизайн, сверстали и запрограммировали. Сделали копии страниц на каждую услугу и изменили контент.
Отдельно стоит упомянуть про 2 скрипта.
Первый — в зависимости от марки авто в поисковом запросе подставляет эту марку в заголовок.
Второй — в зависимости от значения переменной в урле подставляет определенную марку в заголовок. На скриншотах пример работы.
Далее настроили веб-аналитику и подключили коллтрекинг для отслеживания звонков с рекламы. Установили виджеты для повышения конверсии. На разработку в общей сложности потратили 30 дней.
Настройка рекламных кампаний
На этот раз решили протестировать Яндекс Директ и Google Ads. Решили сразу расширить рекламные кампании. Сделали общие РК на каждую марку и модель автомобиля и РК на конкретные услуги.
Подключили робота для автоматического обновления ставок, задали необходимые стратегии для каждой рекламной кампании, в зависимости от маржи. Стоит упомянуть, что запуск делали не на всю Москву, а на район, в котором находится автосервис.
В Яндексе делали положительную и отрицательную корректировкус ставок по Целевой аудитории по Сегменту Аудиторий из Яндекс Аудиторий.
В Google в качестве Местоположения указали нужные административные округа.
После 14 дневного тестового запуска получили следующие результаты: средняя цена заявки из Директа 1792 руб., средняя цена заявки из Ads 671 руб. Хоть и средняя цена заявки из Директа снизилась, от него решили отказаться — выходит дороговато и с помощью оптимизации рекламных кампаний в этой тематике в 2 раза цену за заявки не снизить. Сконцентрировались на Google Ads.
Оптимизация рекламных кампаний
Оптимизацию рекламных кампаний в Ads делали на уровне стоимости заявки. У высоконверсионных ключевых слов увеличивали ставки, у ключевых слов, которые не давали заявки — уменьшали и в последствии отключали. Работали над показателем качества. Анализировали поисковые запросы и добавляли новые минус слова. Делали корректировки ставок по демографии, устройствам, времени конверсии.
Результат: 368 заявок по 435 руб.
Заявки 368 шт.
Конверсия 8,14%
Ср. цена заявки 435 руб.
За последние 3 месяца работы удалось снизить стоимость заявки с 671 руб до 435 руб.