В этом кейсе я расскажу, как сделать лендинг с конверсией 13,23% и получать по 20 заявок на замену автостекол ежедневно.

Клиент — автосервис по автостеклам
Зимой 2016 года за помощью в продвижении обратился Артур — владелец автосервиса из Москвы. Сервис больше 11 лет ремонтирует, продает, устанавливает и заменяет автостекла на иномарки.
Работают 2 многостраничных сайта, их продвигают через SEO и контекстную рекламу в Яндекс Директе. Компанию в поиске продвигает сеошник, который получает оплату за нахождение конкретных ключей в топе Яндекса и Гугла. Рекламой в Директе занимаются самостоятельно. Количество заявок и звонков не отслеживается, аналитика не настроена. Есть обращения — значит реклама работает. Но обращений мало. Задача — привлечь новых клиентов.
Аудит Яндекс Директа
Первым делом проанализировали текущие рекламные кампании. В 9 из 10 случаях, если владелец бизнеса сам настраивает рекламные кампании, там много проблем, которые съедают рекламный бюджет. Так и тут, присутствуют типовые ошибки:
- нет разделения на Поиск и РСЯ
- используется автоматическая стратегия
- нет минус-слов
- нет интеграции с Яндекс Метрикой
- вся семантика 20 ключевых слов
- все ключевые слова находятся одном объявлении
- это объявление кривое
- нет быстрых ссылок, уточнений, виртуальной визитки и других расширений
- стоят сильно завышенные ставки
Переделываем с нуля.
Настройка тестовой рекламной кампании
После сбора и чистки семантики получилось 7 000 ключевых фраз. Подготовили объявления, настроили рекламные кампании, сделали запуск, получили первые результаты. Заявок стало уже на порядок больше при том же бюджете, но полностью сервис работой не загрузили. Поэтому решили сделать лендинг по замене автостекол. Я пообещал клиенту, если количество заявок не увеличится — верну деньги за разработку.
Разработка лендинга по замене автостекол
Изучили сильных конкурентов, целевую аудиторию и ее потребности. Исходя из этого сделали прототип сайта и написали тексты. Нарисовали макеты. Сделали верстку и запрограммировали. Сайт готов. Далее для популярных моделей и марок сделали копии страниц со сменой контента — для каждой марки автомобиля отдельная страница, со своими заголовками и изображениями. Это повысит конверсию. Подключили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics, настроили цели и подключили Целевой звонок от Яндекса. На это ушло 30 дней.
Настройка Яндекс Директа
Купили аккаунт для Директа без НДС — экономит 18% при пополнении рекламного бюджета. Собрали полную семантику, получилось 13 000 ключевых слов. Настроили рекламные кампании на Поиск:
- общие рекламные кампании
- рекламные кампании на каждую марку и модель
Подключили робота для автообновления ставок. Запустились.


Ведение и оптимизация Директа
На протяжении месяца, после запуска рекламы, каждые 3 дня снимали статистику по заявкам. На ее основании делали оптимизацию кампаний 1 раз в неделю: чистили поисковые фразы и площадки, управляли ставками, делали корректировки ставок по полу/возрасту, устройству и времени показа.
Результат: 1211 заявок по 225 руб.
Заявки — 1211
Конверсия в заявки — 13,23%
Средняя цена заявки — 225 р.
Формы на сайте — 420, конверсия 4,76%
Звонки — 587, конверсия 6,41%
Форма обратного звонка — 204, конверсия 2,24%
Владелец должен развивать бизнес, а не заниматься привлечением трафика. Продуманный и качественно сделанный лендинг дал на порядок больше заявок по более низкой цене. Сегментация по товарам/услугам — наше все! Ее можно и нужно использовать в каждом проекте.
UPD.
За 2 года работы мы получили следующие результаты
Заявки — 15720
Конверсия — 10,46%
Средняя цена заявки — 326 р.
Формы на сайте — 5522, конверсия 3,76%
Звонки — 7298, конверсия 4,85%
Форма обратного звонка — 2900, конверсия 1,93%