В этом кейсе я расскажу, как мы получили 1 750 заявок по 345 руб. на франшизу доставки товаров из мебельных гипермаркетов РФ.
Клиент — сервис доставки товаров
В 2019 году за помощью в продвижении ко мне обратился Максим — владелец федерального сервиса доставки товаров из IKEA, OBI, Zara Home в регионы России. На сайте сервиса заказывают нужные товары, а сервис за % от стоимости товара доставляет товар в свой пункт выдачи заказов в вашем городе, либо вам до дома.
Сервис перспективный, для развития в других городах его упаковали во франшизу. Задача — получить новых партнеров на франшизу.
До запуска рекламы в интернете сервис находили партнеров на офлайн выставках франшиз. Поэтому есть понимание по эффективности и стоимости заявки.
Есть длинный лендинг, на котором подробная информация о франшизе и ее условиях, показатели и преимущества. На него и будем запускать трафик.
Настройка веб-аналитики и целей
Начали с настройки аналитики. Установили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics, настроили цели. Установили пиксели Вконтакте и Facebook, настроили отслеживание событий.
В качестве источников трафика выбрали контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads, видеорекламу в YouTube, таргетированную рекламу в Вконтакте, Facebook и Instagram.
Всех лучше для лидогенерации сработала реклама в Facebook и Instagram. На ней и остановимся более подробно.
Настройка и ведение рекламных кампаний
У заказчика есть понимание, какие нужны франчайзи, поэтому он предоставил точный портрет целевой аудитории и список перспективных городов для открытия сервиса. Забегая вперед, скажу, что таргетировались только на мужчин определенного возраста, но при этом проскакивали заявки и от женщин.
В качестве целей выбрали Конверсии и Генерация лидов, плейсменты — новостная лента в Facebook и Instagram. Все рекламные кампания разделили по цели, плейсменту и гео.
Изначально запускали рекламу на 83 города в РФ. Для каждого города была создана своя группа объявлений, в которой уникальные объявления, адаптированные под конкретный город.
Тестировали множество вариантов, вот пример, который давал максимальную конверсию в заявку.
Изображение — скриншот карты с конкретным городом, в тексте объявления также упоминается город и оффер.
После тестов стало понятно, что:
1) Генерация лидов давала заявки в 2,5 раза дешевле. Но ее пришлось отключить, так как они были сомнительного качества.
Конверсии
Заявки 1341 шт.
Конверсия 3,79 %
Ср. цена заявки 401,07 руб.
Генерация лидов
Заявки 409 шт.
Конверсия 13,97 %
Ср. цена заявки 164,76 руб.
2) При одинаковых креативах в ленте Инстаграма конверсия оказалась выше на 3,96% и цена заявки меньше на 302 руб. Оставили только Инстаграм.
Facebook
Заявки 333 шт.
Конверсия 2,18%
Ср. цена заявки 590 руб.
Instagram
Заявки 1417 шт.
Конверсия 6,14%
Ср. цена заявки 288 руб.
Хорошо сработали следующие детальные интересы:
Демографические интересы > Работа > Должности >
- Владелец
- Основатель / владелец
- Business
- Chief financial officer
- Director (business)
- Director general
- Entrepreneurship
- Executive director
- Senior management
- Small business
Демографические интересы > Работа > Работодатели >
- Small business
Интересы > Бизнес и индустрия
- Бизнес
- Малый бизнес
- Предпринимательство
Интересы > Дополнительные интересы >
- Индивидуальный предприниматель
- Малый и средний бизнес
- Предпринимательство
Поведение > Действия онлайн >
- Владельцы малых предприятий
Рекламная кампания на СНГ
В дальнейшем также тестировали рекламу на страны СНГ.
Максимальные результаты получили в Киргизии.
Киргизия
Заявки — 41
Конверсия — 9,44 %
Ср цена заявки — 26,21 руб
В СНГ трафик гораздо дешевле.
Результат: 1750 заявок по 345 руб.
Заявки 1750 шт.
Конверсия 4,57 %
Ср. цена заявки 345,85 руб.

Эти данные без учета звонков.
На момент начала сотрудничества в сети было 5-7 городов в РФ. На данный момент сервис доставки товаров работает в 55 городах России и Казахстана.