vitalygerman.ru » Кейсы » Кейс: 1 750 заявок по 345 руб. на франшизу доставки товаров из Фейсбука и Инстаграм
Кейс Яндекс Директ Франшиза

Кейс: 1 750 заявок по 345 руб. на франшизу доставки товаров из Фейсбука и Инстаграм

В этом кейсе я расскажу, как мы получили 1 750 заявок по 345 руб. на франшизу доставки товаров из мебельных гипермаркетов РФ.

Клиент — сервис доставки товаров

В 2019 году за помощью в продвижении ко мне обратился Максим — владелец федерального сервиса доставки товаров из IKEA, OBI, Zara Home в регионы России. На сайте сервиса заказывают нужные товары, а сервис за % от стоимости товара доставляет товар в свой пункт выдачи заказов в вашем городе, либо вам до дома.

Сервис перспективный, для развития в других городах его упаковали во франшизу. Задача — получить новых партнеров на франшизу.

До запуска рекламы в интернете сервис находили партнеров на офлайн выставках франшиз. Поэтому есть понимание по эффективности и стоимости заявки.

Есть длинный лендинг, на котором подробная информация о франшизе и ее условиях, показатели и преимущества. На него и будем запускать трафик.

Настройка веб-аналитики и целей

Начали с настройки аналитики. Установили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics, настроили цели. Установили пиксели Вконтакте и Facebook, настроили отслеживание событий.

В качестве источников трафика выбрали контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads, видеорекламу в YouTube, таргетированную рекламу в Вконтакте, Facebook и Instagram.

Всех лучше для лидогенерации сработала реклама в Facebook и Instagram. На ней и остановимся более подробно.

Настройка и ведение рекламных кампаний

У заказчика есть понимание, какие нужны франчайзи, поэтому он предоставил точный портрет целевой аудитории и список перспективных городов для открытия сервиса. Забегая вперед, скажу, что таргетировались только на мужчин определенного возраста, но при этом проскакивали заявки и от женщин.

В качестве целей выбрали Конверсии и Генерация лидов, плейсменты — новостная лента в Facebook и Instagram. Все рекламные кампания разделили по цели, плейсменту и гео.

Рекламные кампании

Изначально запускали рекламу на 83 города в РФ. Для каждого города была создана своя группа объявлений, в которой уникальные объявления, адаптированные под конкретный город.

Группы объявлений

Тестировали множество вариантов, вот пример, который давал максимальную конверсию в заявку.

Лучшее объявление

Изображение — скриншот карты с конкретным городом, в тексте объявления также упоминается город и оффер.

После тестов стало понятно, что:

1) Генерация лидов давала заявки в 2,5 раза дешевле. Но ее пришлось отключить, так как они были сомнительного качества.

Конверсии
Заявки 1341 шт.
Конверсия 3,79 %
Ср. цена заявки 401,07 руб.

Генерация лидов
Заявки 409 шт.
Конверсия 13,97 %
Ср. цена заявки 164,76 руб.

2) При одинаковых креативах в ленте Инстаграма конверсия оказалась выше на 3,96% и цена заявки меньше на 302 руб. Оставили только Инстаграм.

Facebook
Заявки 333 шт.
Конверсия 2,18%
Ср. цена заявки 590 руб.

Instagram
Заявки 1417 шт.
Конверсия 6,14%
Ср. цена заявки 288 руб.

Хорошо сработали следующие детальные интересы:

Демографические интересы > Работа > Должности >

  • Владелец
  • Основатель / владелец
  • Business
  • Chief financial officer
  • Director (business)
  • Director general
  • Entrepreneurship
  • Executive director
  • Senior management
  • Small business

Демографические интересы > Работа > Работодатели >

  • Small business

Интересы > Бизнес и индустрия

  • Бизнес
  • Малый бизнес
  • Предпринимательство

Интересы > Дополнительные интересы >

  • Индивидуальный предприниматель
  • Малый и средний бизнес
  • Предпринимательство

Поведение > Действия онлайн >

  • Владельцы малых предприятий

Рекламная кампания на СНГ

В дальнейшем также тестировали рекламу на страны СНГ.

Максимальные результаты получили в Киргизии.

Киргизия
Заявки — 41
Конверсия — 9,44 %
Ср цена заявки — 26,21 руб

В СНГ трафик гораздо дешевле.

Результат: 1750 заявок по 345 руб.

Заявки 1750 шт.
Конверсия 4,57 %
Ср. цена заявки 345,85 руб.

Эти данные без учета звонков.

На момент начала сотрудничества в сети было 5-7 городов в РФ. На данный момент сервис доставки товаров работает в 55 городах России и Казахстана.

Чтобы узнать, полезны ли для вас мои услуги, заполните форму ниже