В этом кейсе я расскажу, как мы получили 198 заявок по 436 руб. на Iphone 12.

Клиент - магазин айфонов
В ноябре 2020 попалась интересная партнерка по продаже новых оригинальных айфонов 12. Телефоны недавно появились на рынке, на них высокий спрос и в магазинах их редко встретишь в наличии. К тому же скоро новогодние праздники, а новенький айфон — желаемый подарок.
Магазин возвращает % от суммы продаж. Есть сайт, на котором можно сделать заказ. Доступен самовывоз из магазина и курьерская доставка по Москве. В наличии новые модели Iphone 12: 12 mini, 12, 12 pro, 12 pro max. Во всех доступных цветах и с разным объемом памяти.
Настройка и ведение рекламных кампаний
На сайте настроена веб-аналитика — установлен счетчик Яндекс Метрики и настроены цели на заявку с сайта и звонок. Все входящие с сайта попадают в CRM и им присваивается метка партнера, с помощью которой потом рассчитывается партнерское вознаграждение.
В качестве источников трафика выбрали контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads.
Начали с настройки Директа. Решили делать рекламу только на Поиске. Создали кабинет, определили структуру, собрали семантику и минус слова, настроили рекламные кампании. На каждую модель телефона своя рекламная кампания + внутри рекламной кампании сегментация по цвету и объему памяти. Были небольшие проблемы с модерацией, но в итоге ее успешно прошли.
Получились следующие объявления
Далее сделали такие же рекламные кампании в Google Ads.
После нескольких недель ведения рекламных кампания появилось понимание, какие ключевые фразы дают заявки, а какие нет. Разбили рекламные кампании на конверсионные и неконверсионные, на конверсионные назначили завышенные ставки и размещение на 1 позиции, а неконверсионные 3 позиция и ставки ниже. В неконверсионных отключали фразы, на которые было потрачено 1,5 стоимости заявки, но не было заявок. И переносили ключевые фразы в конверисонные рк, которые давали заявки.

Каждую неделю делали оптимизацию рекламных кампаний: чистили поисковые запросы и обновляли минус слова, делали корректировки ставок по аудитории и времени показа, управляли ставками, меняли цены в объявлениях.

Результат: 198 заявок по 345 руб.
Итого
Заявки 198
Конверсия 3%
Ср. цена заявки 436 руб.
Яндекс Директ
Заявки 172
Конверсия 3,29%
Ср. цена заявки 448 руб.
Google Ads
Заявки 26
Конверсия 2,87%
Ср. цена заявки 356 руб.
За 2 месяца работы над проектом получилось сделать 39 продаж. Вложенные деньги в рекламу окупились более чем в 2 раза.
