В этом кейсе я расскажу, как с рекламным бюджетом 6 800 руб. мы получили заказов на 135 000 руб. через массфолловинг и таргетированную рекламу в Instagram.

Клиент — магазин кроссовок в Кирове
Дарья продает кроссовки в Кирове через Инстаграм. Аккаунту меньше месяца. Офлайн магазина нет. Покупка идет через аккаунт: человек выбирает 2-3 понравившееся модели, курьер бесплатно привозит их на примерку, если обувь подходит — покупают. Задача получить новых клиентов на кроссовки из Кирова.
Первые делом проанализировали конкурентов и сделали аудит аккаунта. Перевели в бизнес, сделали новое оформление и разместили посты. Правильно упакованный профиль привлекает больше внимания, а это составляющая хорошего результата. Для продвижения выбрали массфолловинг, потому что бесплатный, и таргетированную рекламу, потому что результативная.
Массфолловинг в Инстаграм
Массфолловинг — это массовая подписка на аккаунты из заданной базы. Серый метод. Но бесплатный. Идея в следующем: аккаунт, на который мы подписались, вероятно подпишется на нас, погреется постами и возможно в дальнейшем купит.
Собрали базы для массфолловинга: Муж и Жен из Кирова 16 — 35 лет и запустили. Для новых аккаунтов массфолловинг лучше не использовать или использовать, но аккуратно, чтобы не получить бан. Мы делали не больше 30 подписок и лайков за 1 час.
Таргетированная реклама в Инстаграм
Для рекламных кампаний выбрали цель Трафик. Для теста взяли широкую аудиторию: 1) Муж из Кирова 16-35 лет 2) Жен из Кирова 16-35 лет
Вместе с клиентом выбрали популярные модели кроссовок, подобрали для них сочные фото. С ними сделали объявления. Трафик запустили на аккаунт — других площадок у клиента нет.
Через пару часов пошли первые заявки, а на следующий день и продажи — все было хорошо. Но спустя неделю рекламный аккаунт в Фб забанили.
Создали новый рекламный кабинет и перенесли рекламные кампании туда. На этот раз использовали трекер, чтобы перенаправить трафик по нужным условиям и снизить вероятность повторного бана рекламного кабинета. Запустили заново и открутил тестовый бюджет.
Результат: заработали 135 000 руб.
Продажи 45 шт.
Конверсия 14,8%
Ср. цена продажи 151 руб.
Прибыль ~ 135 000 руб.
Рост подписчиков на 738
Ср. цена подписчика 9,21 руб.
При бюджете 6 800 руб. мы получили 45 продаж и заработали 135 000 руб. — результат за копейки.
В 2017 массфолловинг в Инсте работает и приводит новых живых подписчиков, которые в дальнейшем делают заказы. Если аккуратно использовать и соблюдать лимиты — проблем не возникнет. Из таргетированной рекламы в Инстаграм, даже при малом бюджете, мы получили клиентов и заработали деньги.
Рекламные кампании, инструкции и варианты масштабирования переданы заказчику, даны рекомендации по ведению аккаунта и контенту. Далее проектом заказчик стал заниматься самостоятельно.