В этом кейсе я расскажу, как мы получили 2 064 заявки по 507 руб. на больших плюшевых мишек из Яндекс Директ и Google Ads в Москве.

Клиент — магазин по продаже больших мишек
Арсен продает больших плюшевых мишек в Кирове. Клиенты приходят из Яндекс Директа и Google Ads. В 2018 он переехал в Москву и решил попробовать эту нишу там. Задача — получить новых клиентов из контекстной рекламы на больших мишек в Москве.
Больших плюшевых мишек чаще покупают парни для девушек, реже — родители для детей. В праздники количество продаж увеличивается. В каталоге мишки размером от 110 до 220 см и стоимостью от 1 790 руб., доставка по Москве в день заказа или самовывоз из офиса.
Анализ сайта
За основу взяли лендинг, который генерировал заявки на мишек в Кирове. Но у лендинга проблема — нет мобильной версии. Установлен счетчик Метрики, количество заявок и звонков не отслеживается.
Первым делом занялись веб-аналитикой, изучили отчеты в счетчике Яндекс Метрики, посмотрели карту кликов и записи посещений в вебвизоре. На основе этого первой задачей стало сделать адаптивный дизайн, чтобы сайт корректно отображался на мобильных устройствах и посетители без проблем делали заказы.
После этого сделали анализ конкурентов, установили на сайте средние цены и адаптировали контент под Москву. Установили счетчик Google Analytics, настроили цели в Метрике и Аналитиксе, установили виджет обратного звонка и онлайн-консультанта.
Далее — настройка контекстной рекламы.
Настройка Яндекс Директа и Google Ads
Адаптировать Кировские рекламные кампании на Москву — не лучший вариант. Если было бы наоборот, то да — заменить в ключевых словах «Москва» на «Киров», поправить объявления и готово. Но это не наш случай, будем делать с нуля.
Начали с Яндекса: спарсили ключевые слова, сделали объявления, настроили рекламные кампании на Поиск и РСЯ + подключили ретаргетинг. Сделали аналогичные рекламные кампании в Гугле.
Настроили стратегии и ставки, подключили робота для их автообновления. Запустили и начали получать первые заявки.
Ведением рекламных кампаний не занимались, лишь несколько раз делали разовую оптимизацию и внедряли новые идеи.
Когда накопилась статистика по конверсиям, отключили РСЯ, КМС и ретаргетинг — цена заявки из них была значительно выше, чем с Поиска.
В дальнейшем сделали разделение на конверсионные рк и неконверсионные. Это позволило эффективнее управлять ставками и бюджетом и получать заявки еще дешевле.
Результаты: 2064 заявки по 507 руб.
Яндекс Директ
Заявки 1109 шт.
Конверсия 7,31%
Ср. цена заявки 554 руб.
Google Ads
Заявки 955 шт
Конверсия 7,05%
Ср. цена заявки 453 руб.
Учитываются заявки из форм на сайте и звонки. При среднем чеке 3 500 руб. и конверсии в продажу 80% это отличные результаты. 70% заявок оставили со смартфонов.