vitalygerman.ru » Услуги » Контекстная реклама

Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?

Это объявления, которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами и поведением в интернете в поисковых системах, на сайтах и в мобильных приложениях. Когда говорят о контекстной рекламе, подразумевают возможности, которые есть у двух сервисов размещения рекламы в интернете: Яндекс Директ и Google Ads. Контекстную рекламу делится на поисковую и рекламу в сетях. Поисковая реклама показывается в результатах поиска Яндекса и Google. Реклама в сетях показывается на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем.

Как работает контекстная реклама?

Представим себе рекламодателя, например, Алексея — владельца мебельного магазина. Он создал объявление и добавил в список ключевых фраз словосочетание «трёхместный диван». Когда пользователь введет в поисковой системе запрос, который содержит эту фразу, — например, «купить трёхместный диван», он увидит объявление Алексея и сможет перейти к нему на сайт. Таким образом пользователь сможет быстро найти нужный товар, а Алексей — нового клиента.

Кому подходит контекстная реклама?

  • товарам и услугам, на которые есть спрос
  • интернет магазинам
  • онлайн сервисам
  • мобильным приложениям

Какие задачи решает контекстная реклама?

Контекстная реклама направлена на достижение измеримого результата и побуждает пользователя к конкретному действию:

  • оставить заявку
  • сделать заказ
  • установить приложение

Что входит в настройку контекстной рекламы?

  • сбор информации о проекте
  • прогноз рекламного бюджета и результатов
  • определение KPI
  • аудит существующих рекламных кампаний
  • анализ конкурентов
  • анализ сайта и рекомендации
  • настройка веб-аналитики
  • настройка целей и событий на сайте
  • создание рекламного кабинета
  • сбор семантического ядра и минус-слов
  • написание объявлений
  • создание рекламных кампаний на Поиск и РСЯ/КМС
  • настройка ретаргетинга
  • расчет и выставление ставок на ключевые слова
  • подключение робота для автоматического обновления ставок
  • запуск рекламных кампаний
  • ведение рекламных кампаний в течение 7 дней
  • корректировка рекламных кампаний по полученной статистике
  • запуск оптимизированных рекламных кампаний
  • передача доступов и инструкций 

Что входит в ведение контекстной рекламы?

  • управление, анализ и корректировки рекламных кампании
  • управление рекламным бюджетом и ставками
  • оптимизация рекламных кампаний
  • еженедельная отчетность
  • консультации по интернет-маркетингу

Сколько стоит контекстная реклама?

Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ – 20 000 руб. за 1 систему, срок 7 рабочих дней
Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ – 20 000 руб. в месяц за 1 систему

Настройка рекламных кампаний в Google Ads – 20 000 руб. за 1 систему, срок 7 рабочих дней
Ведение рекламных кампаний в Google Ads – 20 000 руб. в месяц за 1 систему

Рекламный бюджет оплачивается отдельно и составляет от 15 000 руб в месяц на 1 систему. При ведении контекстной рекламы при бюджете свыше 100 000 руб в месяц бонус за работу 10% от потраченного рекламного бюджета.

Инструменты для контекстной рекламы

Почему стоит заказать контекстную рекламу у меня?

Даю гарантию на результат: если в течение 7 дней после запуска рекламы не получите ни одной заявки — верну деньги за работу.

Занимаюсь интернет-маркетингом с 2013. Провел рекламные кампания для 400 проектов в 61 городе РФ и СНГ. Помог заработать своим клиентам более 75 млн. руб.

Работаю по договору, с предоставлением доступов от рекламных кабинетов и регулярной отчетностью.

Виталий Герман

Результаты клиентов от контекстной рекламы

Чтобы узнать, полезна ли для вас контекстная реклама, заполните форму ниже