Что такое контекстная реклама?
Это объявления, которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами и поведением в интернете в поисковых системах, на сайтах и в мобильных приложениях. Когда говорят о контекстной рекламе, подразумевают возможности, которые есть у двух сервисов размещения рекламы в интернете: Яндекс Директ и Google Ads. Контекстную рекламу делится на поисковую и рекламу в сетях. Поисковая реклама показывается в результатах поиска Яндекса и Google. Реклама в сетях показывается на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем.
Как работает контекстная реклама?
Представим себе рекламодателя, например, Алексея — владельца мебельного магазина. Он создал объявление и добавил в список ключевых фраз словосочетание «трёхместный диван». Когда пользователь введет в поисковой системе запрос, который содержит эту фразу, — например, «купить трёхместный диван», он увидит объявление Алексея и сможет перейти к нему на сайт. Таким образом пользователь сможет быстро найти нужный товар, а Алексей — нового клиента.
Кому подходит контекстная реклама?
- товарам и услугам, на которые есть спрос
- интернет магазинам
- онлайн сервисам
- мобильным приложениям
Какие задачи решает контекстная реклама?
Контекстная реклама направлена на достижение измеримого результата и побуждает пользователя к конкретному действию:
- оставить заявку
- сделать заказ
- установить приложение
Что входит в настройку контекстной рекламы?
- сбор информации о проекте
- прогноз рекламного бюджета и результатов
- определение KPI
- аудит существующих рекламных кампаний
- анализ конкурентов
- анализ сайта и рекомендации
- настройка веб-аналитики
- настройка целей и событий на сайте
- создание рекламного кабинета
- сбор семантического ядра и минус-слов
- написание объявлений
- создание рекламных кампаний на Поиск и РСЯ/КМС
- настройка ретаргетинга
- расчет и выставление ставок на ключевые слова
- подключение робота для автоматического обновления ставок
- запуск рекламных кампаний
- ведение рекламных кампаний в течение 7 дней
- корректировка рекламных кампаний по полученной статистике
- запуск оптимизированных рекламных кампаний
- передача доступов и инструкций
Что входит в ведение контекстной рекламы?
- управление, анализ и корректировки рекламных кампании
- управление рекламным бюджетом и ставками
- оптимизация рекламных кампаний
- еженедельная отчетность
- консультации по интернет-маркетингу
Сколько стоит контекстная реклама?
Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ – 20 000 руб. за 1 систему, срок 7 рабочих дней
Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ – 20 000 руб. в месяц за 1 систему
Настройка рекламных кампаний в Google Ads – 20 000 руб. за 1 систему, срок 7 рабочих дней
Ведение рекламных кампаний в Google Ads – 20 000 руб. в месяц за 1 систему
Рекламный бюджет оплачивается отдельно и составляет от 15 000 руб в месяц на 1 систему. При ведении контекстной рекламы при бюджете свыше 100 000 руб в месяц бонус за работу 10% от потраченного рекламного бюджета.
Инструменты для контекстной рекламы








Почему стоит заказать контекстную рекламу у меня?
Даю гарантию на результат: если в течение 7 дней после запуска рекламы не получите ни одной заявки — верну деньги за работу.
Занимаюсь интернет-маркетингом с 2013. Провел рекламные кампания для 400 проектов в 61 городе РФ и СНГ. Помог заработать своим клиентам более 75 млн. руб.
Работаю по договору, с предоставлением доступов от рекламных кабинетов и регулярной отчетностью.
