Что такое таргетированная реклама?
Это объявления, которые показываются в социальных сетях в соответствии с заданными характеристикам целевой аудитории. Это могут быть пол, возраст, география, интересы, поведение, участие в сообществах и многое другое. Когда говорят о таргетированной рекламе, подразумевают возможности, которые есть у пяти сервисов размещения рекламы в соц. сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, MyTarget, Tik Tok.
Как работает таргетированная реклама?
Представим себе рекламодателя, например, Артемия — владельца детской футбольной школы. Он создал в ВК объявление и настроил показы на женщин от 24 до 48 лет, которые живут в радиусе 500 метров от адреса микрорайон Венеция, 11. Это детский сад №4 и возможно в него ходит сын одной из женщин из этой аудитории. Когда она будет листать ленту в ВК, она увидит объявление, в котором будет приглашение на бесплатную тренировку по футболу для детей из детского сада №4 и запишет своего сына. Таким образом мама сможет найти интересное и полезное занятие для сына, а Артемий — нового клиента.
Кому подходит контекстная реклама?
- бизнесам с товарами и услугами для широкой аудитории
- интернет-магазинам
- онлайн-сервисам
- мобильным приложениям
- местным региональным компаниям
- мероприятиям и ивентам
- инфобизнесу
- сообществам по интересам
Какие задачи решает таргетированная реклама?
Таргетированная реклама направлена на достижение измеримого результата и побуждает пользователя к конкретному действию:
- подписаться на сообщество
- подписаться на рассылку
- оставить заявку
- сделать заказ
- установить приложение
Что входит в настройку таргетированной рекламы?
- сбор информации о проекте
- прогноз рекламного бюджета и результатов
- определение KPI
- аудит существующих рекламных кампаний
- анализ сайта/страницы в соц. сетях и рекомендации
- анализ конкурентов
- помощь в составлении контент-плана
- установка счетчиков веб-аналитики
- установка пикселей соц. сетей
- настройка целей и событий
- создание рекламного аккаунта
- составление mind карты сегментов целевой аудитории
- парсинг сегментов целевой аудитории
- создание объявлений
- создание рекламных кампаний
- настройка ретаргетинга
- расчет и установка ставок и ограничений дневного бюджета
- тестовый запуск рекламных кампаний
- ведение рекламных кампаний в течение 7 дней
- корректировка рекламных кампаний по полученной статистике
- запуск оптимизированных рекламных кампаний
- ведение рекламных кампаний в течение 14 дней
Что входит в ведение таргетированной рекламы?
- управление, анализ и корректировки рекламных кампании
- управление рекламным бюджетом и ставками
- оптимизация рекламных кампаний
- еженедельная отчетность
- консультации по интернет-маркетингу
Сколько стоит таргетированная реклама
Настройка таргетированной рекламы во Вконтакте/Facebook/Instagram/MyTarget/TikTok — 20 000 руб. за 1 систему, срок от 7 рабочих дней
Ведение таргетированной рекламы Вконтакте/Facebook/Instagram/MyTarget/TikTok — 20 000 руб. за 1 систему в месяц
Рекламный бюджет оплачивается отдельно и составляет от 15 000 руб в месяц на 1 систему. При ведении таргетированной рекламы при бюджете свыше 100 000 руб в месяц бонус за работу 10% от потраченного рекламного бюджета.
Инструменты для таргетированной рекламы











Почему стоит заказать таргетированную рекламу у меня?
Даю гарантию на результат: если в течение 7 дней после запуска рекламы не получите ни одной заявки — верну деньги за работу.
Занимаюсь интернет-маркетингом с 2013. Провел рекламные кампания для 400 проектов в 61 городе РФ и СНГ. Помог заработать своим клиентам более 75 млн. руб.
Работаю по договору, с предоставлением доступов от рекламных кабинетов и регулярной отчетностью.
