vitalygerman.ru » Услуги » Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Что такое таргетированная реклама?

Это объявления, которые показываются в социальных сетях в соответствии с заданными характеристикам целевой аудитории. Это могут быть пол, возраст, география, интересы, поведение, участие в сообществах и многое другое. Когда говорят о таргетированной рекламе, подразумевают возможности, которые есть у пяти сервисов размещения рекламы в соц. сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, MyTarget, Tik Tok.

Как работает таргетированная реклама?

Представим себе рекламодателя, например, Артемия — владельца детской футбольной школы. Он создал в ВК объявление и настроил показы на женщин от 24 до 48 лет, которые живут в радиусе 500 метров от адреса микрорайон Венеция, 11. Это детский сад №4 и возможно в него ходит сын одной из женщин из этой аудитории. Когда она будет листать ленту в ВК, она увидит объявление, в котором будет приглашение на бесплатную тренировку по футболу для детей из детского сада №4 и запишет своего сына. Таким образом мама сможет найти интересное и полезное занятие для сына, а Артемий — нового клиента.

Кому подходит контекстная реклама?

  • бизнесам с товарами и услугами для широкой аудитории
  • интернет-магазинам
  • онлайн-сервисам
  • мобильным приложениям
  • местным региональным компаниям
  • мероприятиям и ивентам
  • инфобизнесу
  • сообществам по интересам

Какие задачи решает таргетированная реклама?

Таргетированная реклама направлена на достижение измеримого результата и побуждает пользователя к конкретному действию:

  • подписаться на сообщество
  • подписаться на рассылку
  • оставить заявку
  • сделать заказ
  • установить приложение

Что входит в настройку таргетированной рекламы?

  • сбор информации о проекте
  • прогноз рекламного бюджета и результатов
  • определение KPI
  • аудит существующих рекламных кампаний
  • анализ сайта/страницы в соц. сетях и рекомендации
  • анализ конкурентов
  • помощь в составлении контент-плана
  • установка счетчиков веб-аналитики
  • установка пикселей соц. сетей
  • настройка целей и событий
  • создание рекламного аккаунта
  • составление mind карты сегментов целевой аудитории
  • парсинг сегментов целевой аудитории
  • создание объявлений
  • создание рекламных кампаний
  • настройка ретаргетинга
  • расчет и установка ставок и ограничений дневного бюджета
  • тестовый запуск рекламных кампаний
  • ведение рекламных кампаний в течение 7 дней
  • корректировка рекламных кампаний по полученной статистике
  • запуск оптимизированных рекламных кампаний
  • ведение рекламных кампаний в течение 14 дней

Что входит в ведение таргетированной рекламы?

  • управление, анализ и корректировки рекламных кампании
  • управление рекламным бюджетом и ставками
  • оптимизация рекламных кампаний
  • еженедельная отчетность
  • консультации по интернет-маркетингу

Сколько стоит таргетированная реклама

Настройка таргетированной рекламы во Вконтакте/Facebook/Instagram/MyTarget/TikTok — 20 000 руб. за 1 систему, срок от 7 рабочих дней

Ведение таргетированной рекламы Вконтакте/Facebook/Instagram/MyTarget/TikTok — 20 000 руб. за 1 систему в месяц

Рекламный бюджет оплачивается отдельно и составляет от 15 000 руб в месяц на 1 систему. При ведении таргетированной рекламы при бюджете свыше 100 000 руб в месяц бонус за работу 10% от потраченного рекламного бюджета.

Инструменты для таргетированной рекламы

Почему стоит заказать таргетированную рекламу у меня?

Даю гарантию на результат: если в течение 7 дней после запуска рекламы не получите ни одной заявки — верну деньги за работу.

Занимаюсь интернет-маркетингом с 2013. Провел рекламные кампания для 400 проектов в 61 городе РФ и СНГ. Помог заработать своим клиентам более 75 млн. руб.

Работаю по договору, с предоставлением доступов от рекламных кабинетов и регулярной отчетностью.

Виталий Герман

Результаты клиентов от таргетированной рекламы

Чтобы узнать, полезна ли для вас таргетированная реклама, заполните форму ниже