Что такое таргет в ВК?
Это объявления, которые показываются в Вконтакте в соответствии с заданными характеристикам целевой аудитории. Это могут быть пол, возраст, география, интересы, поведение, участие в сообществах и многое другое.
Как работает таргетированная реклама в Вконтакте?
Представим себе рекламодателя Марину — руководителя центра по подготовке к ЕГЭ. Она создала в Вконтакте объявление и настроила показы школьников: людей, с возрастом от 17 до 18 лет, которые живут в радиусе 500 метров от школы №3. Когда они будут листать ленту в Вконтакте, они увидят объявление, в котором будет приглашение на бесплатное пробное занятие по подготовке к ЕГЭ для одиннадцатиклассников из школы №3. Таким образом школьник на пробном занятии сможет проверить свой уровень знаний перед ЕГЭ и успеть его подтянуть, а Марина получит нового клиента.
Кому подходит таргет в Вконтакте?
- товарам и услугам для широкой аудитории
- интернет-магазинам
- онлайн-сервисам
- мобильным приложениям
- местным региональным компаниям
- мероприятиям и ивентам
- инфобизнесу
- сообществам по интересам
Какие задачи решает таргетированная реклама в ВК?
Таргетированная реклама направлена на достижение измеримого результата и побуждает пользователя к конкретному действию:
- посетить сайт/сообщество/аккаунт
- позвонить
- подписаться на сообщество или
- аккаунт
- подписаться на рассылку
- оставить заявку
- сделать заказ
- установить приложение
Что входит в настройку таргета в ВК?
- сбор информации о проекте
- аудит существующих рекламных кампаний
- анализ конкурентов
- анализ сайта/сообщества/аккаунта и рекомендации
- настройка веб-аналитики и пикселя
- помощь с контент-планом
- создание рекламного кабинета
- составление карты сегментов целевой аудитории
- парсинг сегментов целевой аудитории
- написание объявлений
- создание рекламных кампаний
- настройка ретаргетинга
- расчет ставок и ограничений дневного бюджета
- тестовый запуск рекламных кампаний
- ведение рекламных кампаний 7 дней
- корректировка рекламных кампаний по полученной статистике
- запуск рекламных кампаний
- ведение рекламных кампаний
Что входит в ведение таргета в ВК?
- управление рекламными кампаниями
- управление бюджетом и ставками
- анализ статистики рекламных кампаний
- улучшение и оптимизация рекламных кампаний
- расширение сегментов целевой аудитории
- написание новых объявлений
- еженедельная отчетность
- консультации по интернет-маркетингу
Цены на таргет в ВК
Настройка таргета в ВК от 22 000 до 110 000 руб., срок от 7 до 21 рабочих дней — окончательная цена и срок зависит от объема работ
Ведение таргета ВК 22 000 руб. в месяц
Рекламный бюджет оплачивается отдельно и при ведении составляет от 32 400 руб. в месяц
Скидки на рекламу в Вконтакте
При заказе ведения таргета в ВК
- на 3 месяца скидка 5%, стоимость 62 700 руб. — ваша выгода 3 300 руб.
- на 6 месяцев скидка 7%, стоимость 122 760 руб. — ваша выгода 9 240 руб.
- на 12 месяцев скидка 9%, стоимость 240 240 руб. — ваша выгода 23 760 руб.
Почему стоит заказать именно у меня?
- я не буду брать ваш проект, если нет перспектив выйти в плюс
- дам рекомендации по сайту, которые позволят снизить цену обращения
- настрою веб-аналитику, вы будете знать, откуда приходят все обращения с сайта
- занимаюсь интернет-маркетингом с 2013
- провел рк для +400 проектов в 61 городе РФ и СНГ
- помог заработать своим клиентам более 100 млн. руб.
- работаю по договору, с предоставлением доступов и отчетностью